четверг, 17 декабря 2009 г.

Some kind of Cadwallader



Всем привет!
Я решил присоединиться к Никите в его стремлении и порыве писать о музыке и друзьях, ведь для меня это то единственное, что занимает большую часть моего времени, и без чего я не могу представить свой завтрашний день. Так что - хэй, ребята!
Сегодняшний обзор или, если хотите, статью, я бы хотел посвятить той чудесной музыке, которую я открыл для себя этой осенью. Несколько групп (ну, довольно-таки большое количество), со своим уникальным звучанием, отголоски которого я слышал у таких групп, как christie front drive, americal football и многих других. Если все же навешивать ярлыки, от которых мы пока все еще не можем отказаться, то это мелодичное эмо/инди, с нотками матрока (именно с нотками!! так уж сложилось, что сам по себе матрок мне не очень интересен), надрывными и/или певучими вокалами. Если возникают ассоциации с австралийской сценой - гоните их прочь, здесь не то совершенно.

Пожалуй начну.



Algernon Cadwallader



Первая группа, с которой я познакомился, и от которой я потом пришел ко всем остальным. Даже не так - я раньше слышал и Snowing, и Boy Problems, но это как раз тот случай, когда слышать - не значит слушать. Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией, когда вроде название на слуху, ты, возможно, даже скачал их lp послушать на досуге, да так и оставил пылиться на винчестере. Точно то же самое было и у меня - группа вроде бы заинтересовала, потом вроде как запал пропал, и на долгое время я вообще забыл об этом всем. Вспомнить об Algernon Cadwallader меня заставили фотографии (!) их выступлений.. Вот не знаю, по-моему это уникальный случай - столько улыбок на лицах людей, как музыкантов, так и слушателей, отсутствие хотя бы намека на агрессию и полное единение.. Это меня тронуло, и я без колебаний и с уже другим ощущением послушал их волшебную демку. Да так и влюбился в нее.



Музыка Algernon Cadwallader - это смесь довольно сложных красивых гитарных партий (капо и теппинги прилагаются), нежного баса, забавных барабанов (используются всякие ковбеллы, тамбурины, перкуссионные инструменты). Отличная динамика в песнях!! Тихие, очень нежные части сменяются задорными кусками, интенсивными, но в то же время мягкими, и блин, вокал! Волшебный вокал! Есть хоровые моменты, которым просто невозможно не подпевать. Каждая нота волнует и завораживает одновременно.



Некий забугорный юзер охарактеризовал их музыку так: "it's like American Football meets SOMETHING FUCKIN' COOL THAT I CANNOT EXPLAIN AT ALL", и я с ним чертовски согласен. Сами же Algernon Cadwallader - это четверо (теперь уже трое) ребят из Philadelphia, Pennsylvania, который так же известен как Keystone State - родина просто огромного количества очень крутых групп. Парни записали демку, которая выходила на cd, потом на кассетах, потом на 7", но каждый раз слышком быстро оказывалась out of print; lp "Some kind of Cadwallader", потом записали песню для компиляции "75:24" A Cassette Compilation of 26 Extended Friends and Family, и позже, в 2009 году - семерку Hot Green, а сейчас вот работают над вторым lp. Вроде больше ничего. А, вру, есть еще очень крутой лайв, качество записи отличное, и это еще одна возможность оценить атмосферу на их концертах. Что до меня - я мечтаю как-нибудь оказаться на таком.

Myspace
Facebook

Вот практически вся дискография этой великолепной группы (за исключением трека с компиляции):
Demo
Some kind of Cadwallader LP
Live On WDKU
Hot Green 7"



Street Smart Cyclist



Шестеро ребят, которые собрались в пригороде Филадельфии (все тот же Keystone state) в конце 2005 года и играли вплоть до 2008; турили с Algernon Cadwallader и вообще, повлияли на очень многие группы в сцене. Как и многие "отцы", оставили после себя очень мало "детей" - три релиза всего-то на 8 песен, среди которых акустическая EP. Но зато каких! Звучание более интенсивное, чем у предыдущих ребят, больше панковых ритмов, но все такой же проникновенный вокал и гитары. Песня Kiss Kitty On The Lips с последней их работы - это вообще одна из лучших песен для меня за последнее время. Настоящее эмо, каким оно должно быть - напористое, но в то же время не бескомпромиссное.



Ребята хотели играть как Braid и Cap'n Jazz, и в каком-то смысле это у них получилось - по духу очень соответствуют более старым инди/эмо группам, но в то же время это что-то новое и, что гораздо важнее, свое.
Ну и момент, который не могу не отметить - парни очень дружны с группой Slingshot Dakota, которая сама по себе заслуживает отдельной статьи; Street Smart Cyclist играли чуть ли не половину своих концертов вместе с Томом и Карли.

Myspace тут есть история группы, изложенная одним из ее участников
Facebook

Вся небольшая дискография Street Smart Cyclist.



Pirouette



Еще одна отличная группа из (откуда? правильно!) Philadelphia, Pennsylvania с милой девушкой в составе. Приятное приглушенное звучание, мужской и женский вокалы, лиричные тексты, ненапрягающие песни - все то, что нужно, если хотите отдохнуть от тяжелых будней и просто расслабиться. Вся музыка пропитана атмосферой дружбы, ну а под песню Clinton Wasn't on a Bill but He Was One хочется плеснуть всем своим друзьям по стаканчику виски и просто поговорить о чем-то приятном. Ну в общем-то все, не понимаю, почему вы до сих пор не скачали и не послушали эту замечательную группу.


Да, не в микрофонах счастье)

Myspace

У группы два альбома и ep, выкладываю только первый альбом, т.к. от во втором отсутствуют некоторые песни, и ep вообще непонятно, где искать. Если понравится - выложу остальное.
Thinking In Subtitles

P.S. У гитариста, кстати, есть свой акустический проект, где он поет и играет свои песни - не хуже, чем какой-нибудь Даллас Грин)



Boy Problems



Эмо-группа из Филадельфии, которая возникла на обломках скримо-команд Make Me и Harrison Bergeron (советую кстати! очень интересное звучание), а так же уже упомянутых Street Smart Cyclist. Парни успели переиграть в каком-то неимоверном количестве пеннсильванских групп, среди которых Storm The Bastille, Boys and Sex, Snowing и другие. Несмотря на то, что ребята крайне раздолбайски относились к своей группе, они выпустили 4-way split с Lautrec, The Reptilian и Osceola, а так же умудрились съездить в тур по восточному побережью вместе с Algernon Cadwallader со своим tour demo, после которого и распались. Но три года - все-таки немалый срок, и ребята успели оказать значительное влияние на звук групп подобного года. Кстати, у группы в самом ближайщее время, а именно 31 декабря, состоится реюнион-шоу. Посмотрим, может и вовсе восстановятся.



Я бы сказал, что музыкально Boy Problems стоят на стыке многих направлений, при этом попадая под ярлык "эмо"-группы в широком смысле этого слова. Так полюбившиеся мне мягкие, но сложные гитарные риффы, теппинги и капо соседствуют с припанкованными ритмами, кричащим вокалом с приятным тембром, и медленными мидвестовыми частями - как будто I hate myself решили играть побыстрее и посложнее. Все это складывается в очень приятную картину! Песни, которые ребята успели издать во время своей активности, записаны вживую, и звучат сыро и очень искренние. Я не удивлюсь, если кто-нибудь, как и я, полюбит эту группу из-за одного только проигрыша в I Hate Kevin.

Myspace как ни странно, очень информативный майспейс)

Ну и собственно дискография:
Tour Demo CDr
4-way split w/ Lautrec, The The Reptilian and Osceola


Ну что, эмари, на сегодня все! Буду очень рад, если кто-то почувствует то же самое, что чувствую я при прослушивании этих разных, но одинаково удивительных песен. Продолжение следует!

3 комментария:

  1. оо, все самые любимые!
    но про snowing жалко нет ничего)

    ОтветитьУдалить
  2. про snowing и остальных в следующей части, через недельку может напишу) ну или раньше

    ОтветитьУдалить
  3. Серега, спасибо, очень круто написал! не все отсюда слышал - буду ценить)
    Толя

    ОтветитьУдалить