среда, 25 ноября 2009 г.

Turn this iron handle

Хей, ребята!
Решил обновлять блог почаще. Неважно ,впринципе, будут даже читать или нет, в первую очередь, конечно, самому это интересно/

Итак, я давно вынашивал мысль о том, что неплохо бы было написать о своих любимых группах, в итоге же эта идея вылилась в то, что я решил составить справочник по своей любимой , Австралийской, сцене/

В качестве предысловия хотелось бы рассказать, как я вообще познакомился с музыкой этой солнечной страны.
В не таком уж делеком 2007ом мне как-то попалась песня группы Eucalypt - kepela. Сам я тогда слушал ,в основном, самых мастевитых дядек из европейской скримо сцены, типа la quiete и amanda woodward. Так вот, сейчас это звучит весьма глупо, конечно, но именно тогда мне пришло в голову сравнение музыки австралийцев с la quiete, (впринципе сейчас очень многие eucalypt и позиционируют как la quiete, отказавшихся от перегруженного звучания) и показалась мне эта короткая песенка неособо интересной, в итоге была отложена на неопредленный срок.
Последующие 2 года мой интерес так и не достиг ни разу ни группы Eucalypt, ни их родины, пока в ноябре 2008ого я не послушал ep группы Quiet Steps и семерку James Dean. Впринципе это и стало определяюшим периодом для меня в отношении к этой замечательной сцене. Вообщем, хочется быть немного последовательным, так что остальное потом, а сейчас, поподробнее рассказажу про Eucalypt




Eucalypt




Единственная, известная мне, команда из города Сидней. Ребята собрались в 2006ом, сыграли огромное количество шоу (около сотни точно), съездили в 2007-2008 в тур по Новой Зеландии и странам Восточной Азии. К сожалению, после тура группа распалась.
Музыка Eucalypt - это гармоничное сочетание тихих мелодий с быстрыми и резкими гитарными риффами и надрывным, порой переходящим на чистый, вокалом.У них есть две особенности ,которые меня всегда поражали. Во-первых, подача материала и отдача музыкантов во время выступлений. Я очень редко вижу группы с такими сложными композициями, в которых гитаристы успевают ещё и на славу порубиться на сцене. На ютубе есть довольно много видео, притом в очень хорошем качестве, при просмотре которого отлично чувствуется вся энергетика группы. Во-вторых, ребята играют абсолютно без каких либо гитарных эффектов (тюнеры не в счет), один из гитаристов вообще в треках с tour cd постоянно играет на чистом звуке. Для меня лично - это очередное доказательство того, что, для того,чтобы делать хорошую музыку, в первую очередь важны не заморочки и количество гитарных педалей, а что то гораздо большее, идущее лично от музыкантов и их представлении о музыке.
Вообщем, я считаю, что очень многие обходят группу вниманием,а зря, чертовски зря.
Всю их дискографию выкладывать не буду, поэтому вот ссылка на, релиз, пожалуй, дающий самое полное представлене о группе

Eucalypt - Tour-CDR EP-(2008)
http://dr-slanch.ifolder.ru/12296214

Напоследок вот видео на ту самую песню kepela, стоит посмотреть и не возникает сомнений насчет ее хитовсти:



http://www.theeucalyptband.com - тут есть много интересных фотокарточек с тура и контакты группы


Quiet Steps



Вот и подобрался я к одной из двух групп ,упомянутых мною в самом начале статьи. Группа Quiet Steps из славного горда Брисбен (кстати, на втором месте, в списке самых быстрорастущий городов в мире). Три человека играющие очень легкую и мелодчную музыку с сугубо личными текстами. Собрались в 2006ом и в строю до сих пор. Тем не мене у группы только один полноценный релиз в виде EP. Насколько я понял из блогов и твиттера самой группы, у ребят просто напросто постоянные проблемы с ленью и мотивацией ^.^ Именно у них я услышал впервые мелодичные теппинговые гитарные риффы и невероятно душевные сингалонги. Да и позже вообще был поражен, узнав, о том что половина песен играется с капо зажатом на грифе (ну ведь все мы думаем, что в основном капо нужен для "мастеров" шансона и бардовской песни). Я бы посоветовал начинать знакомство с группой с трека Resilience, а после него и вовсе переходить к просмотру видеозаписей на новые незаписанные ещё песни, даже там есть, что послушать



Пару недель назад, кстати, группа играла квартирный гиг вместе с La quiete)
Если говорить, что-то о дальнейших планах ребят, то уже с марта висит объявление на официальном сайте о том, что альбом записан и будет сводиться, но его до сих пор нет, и ,на сколько я знаю, летом группа даже не приступала к сведению, банально все лето шароёбили!

Quiet Steps - s\t(EP) 2007

http://ifolder.ru/2700503

http://quietsteps.com - на сайте ничего нету ,кроме разве что объявления, о котором я писал выше)



The Let-go!


О The Let-go! Мало что известно и вообще многого сказать нельзя. Но без этой группы я не мог обойтись, так как именно эта команда стала основой для будущих James Dean, боюсь ошибиться, но, насколько помню, трое из пяти участников играли позже в James Dean. Знаю лишь, то, что группа вообще была собрана учащимися Newcastle University. У The Let-gO! довольно роковое звучание с практически чистым и весьма спецэфичным вокалом, по отношению к таким группам в панк рок среде вообще у многих принято брюзжать и говорить, что мол "ни эмо это нефига, дружок". Да эмо-не эмо..
Я не думаю, что это должно особо волновать. Вообщем у группы есть полтора релиза (на первом - Asthma есть одна песня не вошедшая в EP Cold War, а остальные - копии песен с Cold War в отвратительном качестве). Ноо, есть одна песня, котрая так и не была записана, и я просто залипал на нее десятками минут, когда смотрел видео с концерта. Впринципе (как и все творчество группы) весьма на любителя, но песня с лайва понравилась больше всего из всех их треков вообще:



аа, черт возьми, очень крутая!
Ну и вот соответственно релиз (все файлы в m4a):
http://www.mediafire.com/download.php?vyhkmsy1mps



James Dean



James Dean появились сразу же после распада The Let-Go! На данный момент - это моя самая любимая группая, вообще. И не передать словами тех эмоции, что я испытал при первом прослушивани семерки 2008ого года. Плохих песен просто нет, каждый ход и каждая нота заставляют возвращаться к песням вновь и вновь. У группы невероятно индвивидуальное звучание, от части из-за звука гитары: звонкий, но в то же время довольно песочный и размытый звук, нигде больше не встречал такого.
Играли парни ровно год, если не меньше. Для такого периода - это очень мощный результат
Всего существует два релиза: cdr на 5 песен 2007ого года и 7'' на 4 песни 2008ого с перезаписанным треком In the hospital
собственно вот:


James Dean CDR(2007)

http://ifolder.ru/4950208


James Dean 7"(2008)

http://www.mediafire.com/download.php?zmejwjvnjyd

Опять же, про James Dean очень мало что известно, но недавно вот наткнулся на видеоклип, сделанный участниками группы, очень душевно, ну и впринципе единственная возможность как-то посмотреть на ребят:



http://imjamesdean.blogspot.com/ - тут есть все тексты группы


На этом пока что все, через некоторое время напишу продолжение, впереди ещё множество отлинчых команд. Быть может кто-то сможет,как и я, найти в музыке этих групп что-то цепляющее за сердце и пробуждаюшее самые искренние эмоции
До встречи!

1 комментарий: