воскресенье, 23 августа 2009 г.

Фестиваль "Молодость и красота" в Ново-Переделкино 22.08.09

Хой парни и девчонки!
Только вернулся с замечательного мероприятия, прошедшего в Ново-Переделкино.
Спасибо огромное местным ребятам за организацию такого весьма масштабного события - это огромный труд и ответственность проводить концерт в лесу и к тому же ещё организовать своевременно даже пивчагу(или квас) с бутербродами!
Ну и хотелось бы банально рассказать про музыкантов и их выступления.
Первая группа, которую я имел возможность послушать, была Тоторо. Являясь одним из тех людей, кто услышал Тоторо живьем только уже после выхода их записей, я неочень хотел, чтобы живьем мои любимые песни сильно отличались от записанного материала и не разочарвался, все было супер и насладился своей любимой "Аксиомой" сполна, видео с которой я и записал



После Тоторо была заявлена Prea Hrada, но на этот раз ребята выступили с весьма необычной программой в ещё более необычном составе, так что даже и черт знает, называть их преградой или нет1! Вокалист на гитаре, гитарист на басу, Федя из Радиолюбителя на ударных и Степан из He called Himself Jesus на электроннике, ол старс бэнд, как бы сказал мой дед
Играли ребята эксперементальный рок в один трек, за плечами всего одна репетиция вместе, так что фактически весь трек - полная импровизация и 15 минут чистого наслаждения для слушателя





К сожалению групп as we like, montfaucon и saltetriere я толком не послушал: не очень любитель я все таки такой музыки, но из этого могу сказать, что больше всех порадовали as we like. Весьма задорно и перспективно, тем более у ребят, на сколько я знаю, только второй концерт. Даже записывал видос, но что то у меня там все видео головы одни и глюки, так что в другой раз обязательно

Ну и напоследок расскажу о группе Суперкубик, он же Супергровер! Отличный, обалденный и шикарный задроный панк рок из Лос Анжелеса (по словам ребят, но мы то знаем, что они из Массачусеттса). Отличные гитарные и басовые партии, отличный звук, два вокала, звездный состав, больше ничего и не надо!



Напоследок хочу поблагодарить всех друзей с которыми пообщался на концерте, не было бы вас, не было бы смысла никуда ездить, в независимости от крутости исполнителей, спасибо вам

3 комментария:

  1. спасибо за добрые слова и видосик!!! было приятно вчера очень! суперкубик = мои любимчики! халь что ты не снял ниандру = это вообще лучшая группа вчерашнего дня для меня.

    ОтветитьУдалить
  2. блин, обожаю тоторо))) тоже моя самая любимая песня на видео))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо сережа! приятно такое читать! и никитке тоже спасибо! у артиста эта наша песня тоже походу любимая = он на нее кавер сделал 8))))

    ОтветитьУдалить